Лента Новостей
Все новости →На eBay будут продаваться российские товары
время публикации: 18:51 02 ноября 2015 года
Начиная с сегодняшнего дня на eBay продавать свои товары смогут все российские магазины.
Одна из крупнейших мировых торговых площадок eBay объявила о новом этапе развития бизнеса – теперь все российские магазины, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели могут продавать на сайте компании. Это стало возможным благодаря запуску новой системы eBaymag.
eBaymag – система, разработанная специально для российского рынка, позволяет быстро и удобно размещать товары на сайте. Продавцы получают моментальный доступ к многомилионной базе покупателей eBay и возможность самостоятельно управлять своим бизнесом на сайте.
Как отметил генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов, «с сегодняшнего дня все российские магазины могут начать продавать на сайте eBay. Мы считаем это важным и долгожданным этапом в развитии бизнеса нашей компании в России. В сентябре 2014 года, открывая площадку для крупных магазинов, мы объявили три основных этапа стратегии. Первым этапом стал доступ к площадке крупных онлайн-магазинов. На сегодняшний день более 300 магазинов уже успешно торгуют на eBay. Вторым этапом было заявлено открытие площадки для всех магазинов. Для реализации этого этапа наши специалисты разработали систему eBaymag, которая соответствует всем требованиям российских магазинов. Третьим этапом станет выход на экспорт».
С июля по август 2015 года компания eBay провела тестирование системы eBaymag с более 200 российскими продавцами. За это время около 100 магазинов успешно зарегистрировались в системе и уже начали торговать на площадке.
В среднем разместить товары на eBay занимает около 3 часов. Продавать свои товары на eBay может магазин любого размера. Комиссия с продаж составляет 0%.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу